Условие возврата товара
1. Прием заказа
Во время получения своего товара при водителе – курьер должен выполнить следующие действия:
• удостовериться, что содержимое заказа соответствует тому, что Вы выбрали, включает все товары, а также является целым, без повреждений.
• после вышеописанной проверки покупки заказчик должен расписаться в бланке, тем самым подтверждая свою осведомленность с правилами и условиями услуги по возврату, а также соглашаясь с тем, что товар пришел целым и укомплектованным. После подписи любые претензии не рассматриваются или должны быть представлены к последующему обсуждению в двух вариантах. Оставляя свою подпись заказчик дает знать, что он осведомлен с тем, что он представляет собой официальное уполномоченное лицо для получения товара;
• если оказалось, что в Вашей покупке не достает товара, есть потертости или повреждения, то перевозка или замена наименования обеспечивается в заранее оговоренные сроки за счет поставщика. Услуга может быть предоставлена при условии наличия товара на складе.
2. Условия возврата исправного товара:
Вернуть товар, качество которого отвечает нормам, можно при условии присутствия чека. Важно, чтобы изделие не было использовано, поскольку только так можно сберечь товарный вид, ее технические параметры. Также следует предъявить бумагу, которая подтверждает факт приобретения изделия.
Покупатель не имеет права отказаться от приобретения товара, что отличается хорошим качеством и наличием особенных характеристик.
Осуществить возврат предметов, что входят в список непродовольственных наименований, вернуть изделие или заменить его на аналогичные товары с другими характеристиками невозможно.
Покупатель обязан вернуть товар, в случае неудовлетворения его требований на протяжении семи дней после его приобретения.
Чтобы осуществить возврат изделия, требуется предъявить документ, служащий удостоверением личности уполномоченного лица. Также необходимо предоставить соответствующее заявление на простом листе или бланке компании. Подача оригинала этой бумаги осуществляется лично в офисе организации, посредством почтового отправления, редко — в виде электронного письма.
Если товар, который не соответствует нуждам потребителя, является компонентом комплекта, вернуть его можно лишь в составе всего набора. Доставка в таком случае осуществляется самим покупателем.
Если в процессе возврата товара выясняется, что изделие пребывало в эксплуатации, имеет повреждения, царапины, сколы, то процедура будет автоматически отменена.
3. Условия возврата товара с низким качеством
Неисправностью предмета нельзя считать несоответствие его внешних характеристик объявленным. Замена или возврат товара со значительными эксплуатационными нарушениями, которые проявились в процессе использования, осуществляется в сроки, установленные законом РФ. Если у Вас возникли проблемы с работоспособностью прибора, то мы рекомендуем Вам обратиться к инструкции, а именно ознакомиться с разделом типичных проблем и способов их решения. Некоторые неисправности точно можно решить своими силами.
Обмен товара неудовлетворительного качества можно осуществить только при условии получения итога экспертизы.
Базируясь на результатах такой процедуры товар, по требованиям покупателя, заменяется на подобный либо осуществляется возмещение цены наименования любым из удобных потребителю способов (наличными или перевод на банковскую карту заказчика). Срок возврата материальных средств оговаривается организацией и заказчиком. Он не может превышать 10 дней.
Если итог осмотра показал, что повреждения товара не подчиняются ответственности производителя, а возникли по каким-либо другим причинам, заказчик должен возместить расходы на проверку, доставку и хранения техники. Доставка некрупного товара весом до 5 килограмм воспроизводится покупателем.
3357 символов